 |
 В сложном и водораздельном 2020 г. пусть и неоднозначный, но по-своему добротный и интересный польский коллектив Darzamat наконец-то восстал от спячки и выдал новый продукт. Это, безусловно, позитивное явление, т.к. движение, как говорят и пишут различные умные дяди и тети – это жизнь. Релиз «A Philosopher at the End of the Universe» и отношение мое к нему сложны, как и особенности историко-географического положения красивой польской страны с богатым культурным наследием – с одной стороны, у нас имеется торжество капитала, загнивания и эмансипации, с другой – непроходимые леса, водка и обязательно склонные к насилию медведи-шатуны с несвежим дыханием, портящие, так сказать, весь цивилизационный колорит. Впрочем, это уже политика, а мы-то о музыке. Итак, начнем с достоинств произведения.
Оформление оставляет достаточно положительные эмоции, т.к. здешней фронтвуман в целом идет напяленное по фигуре одеяние из черной кожи, однако, восприятие облика сей мадемуазель всё же портит капля чесночного клистира в виде головного убора неясной конфигурации и назначения. Склонен полагать, что семиотическо-смысловые корни данного изделия восходят к сфере ортодоксального поклонения рогатому потенциальному шашлыку или желеобразным глубоководным обитателям морского дна, но это, как водится, не точно.
Главная беда этого и дисков ранне-среднего периода творчества Darzamat – это порою вылетающая впросак логика разворачивания композиции. Особливо это проявляется в искореняющем желании творцов повторять вокальный рефрен, вынесенный в заглавие трека. Подобный эксплозивный триумф музыкальной воли приводит к занимательно-обидному ощущению того, что тебя воспринимают великовозрастным слюнявым дебилушкой, безуспешно окучивающим из года в год 5-й класс козлозадрищенской спецшколы для гидроцефалов. При неоднократном возникновении и осмыслении данной проблемы не спасает даже многократно выделяемый рецензентами-обзорщиками томный голосок видной черноокой пани Неры, пусть и с эротичным придыханием, но всё же тенденциозно излагающей нам антропоцентристсткие сентенции и положения столетней давности, сочиненные совместно со вторым лицом группы, Флауросом. Услышать доказательства приведенным особенностям наиболее четко можно на треках «Running in the Dark» и «Clouds, Clouds, Darkening All». Вместе с тем, однообразную простыню вколачивания в уши и мозг спорных умозаключений посредством красивого и сочного ротика внезапно может пронзить добротный, мясистый, атмосферный и даже позитивный гитарный риффачок или же изобретательная синтезаторная подкладочка, словно бросающие спасательный пожарный круг в тлеющий очаг развившейся было безблагодатности.
Главным хитом является заглавный трек, как наиболее сбалансированный, без лишних закидонов и дятлообразных, словно заведенных повторений. Хороша и вышедшая синглом «The Sleeping Prophet». Звук солиден, как кус краковской колбасы, о лучшем нельзя и помыслить даже в снах со срамным содержанием.
«Solfernus’ Path», конечно, всяко лучше, но Darzamat группа симпатишная, да и голосовые упражнения Агнешки всё еще способны аккумулировать и синтезировать в телесах оптимистичных гетеросексуальных отроков соответственные желания, посему я, несмотря на довольно-таки вопиющие недостатки, всё же рекомендую слушателям оценить данный альбом. |
 |
Jotun
MAX DE SADE
Old Nothing
Big Fat Liar
Old Nothing
Jotun
И где гарантия, что ты скачал именно тот альбом, про который написал?
Old Nothing
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).