 |
 Признаюсь, на данный релиз я возлагал определённые ожидания по нескольким причинам. Во-первых, приятно порадовал тот факт, что "фабриканты" наконец вспомнили про вторую сторону своего творчества (причём сделали это аккурат на 25-летний юбилей "Remanufacture", который я и поныне считаю одним из лучших ремикс-альбомов ever); состав привлечённых к делу специалистов также обнадёживал - на первом плане легендарные Рис Фалбер и Zardonic (думаю, для любителей электронщины эти имена вряд ли нуждаются в представлении), а также несколько спецов рангом поменьше - в частности, Dualized и Rob GEE. Ну, и в-третьих, было интересно послушать, как же Дино сотоварищи сумеют "перекодировать" материал с псевдосимфонического "Aggression Continuum" в нечто более прямолинейное, "танцевальное" и понятное для целевой аудитории. Сумела ли Фабрика удивить и в этот раз?
Сперва показалось, что нет - следующая за интригующим интро ("Приспособься или умри") зарисовка по мотивам "Monolith" за авторством Риса Фалбера откровенно расстраивает и быстро утомляет одним-единственным надоедливым битом на всю песню (правда, с небольшой мелодичной передышкой ближе к концу) - увы, но того полёта фантазии, что этот товарищ демонстрировал на "Ремануфактуре" (вспомните ту же великолепную "National Panel Beating" и заплачьте), тут не наблюдается и близко. Решение открыть повествование настолько невыразительным номером иначе как недальновидностью назвать не получается - впрочем, тут "Recoded" один-в-один следует канону альбома-оригинала, так что, можно сказать, всё в порядке! Увы, но это тот случай, когда оригинал по всем пунктам выигрывает (да там одно соло Казареса в конце чего стоит!).
А вот далее начинается самая "мякотка" - перенимающий эстафету Зардоник без лишних раскачек и размазывания соплей по пульту выдаёт то, чего от него, собственно, все и ждали - "Disruptor" в его исполнении (получившая название "Disobey") обернулась 100-процентным электронно-металлическим хитом - выясняется, что харшевые выкрики Белла и фирменные "дж-дж-дж" Казареса идеально гармонируют с "танцевальными" ритмами ударных, добавляя и без того мощной песне изрядную порцию грува и кача.
Вообще, Zardonic'а по праву можно считать "королём бала" на этой записи - почти все наиболее "мясные" композиции на альбоме принадлежат именно его перу - в их числе, например, великолепная "I Am The Nightrider" (которую хоть сейчас вставляй в качестве саундтрека в какой-нибудь "Cyberpunk 2077"), отошедшая от своего чересчур уж замороченного и шумного оригинала ("Fuel Injected Suicide Machine") в сторону большей "качёвости" и электронно-индустриальной атмосферы (плюс весьма умело переставив местами припевы и бриджи, что по итогу дало песне куда более целостное звучание; плюс, конечно же, великолепно подчёркнутые басовые линии). "Worthless" (переделанная до неузнаваемости "End Of Line", закрывавшая оригинальный альбом) - это и вовсе привет из 80-х (осторожно, при прослушивании возможен передоз ностальгией!), закидывающий слушателя с головой в ту самую эпоху нескончаемых тусовок, быстрых тачек, весёлого и безоглядного порока... Ну и отдельно отмечу последний в трек-листе номер за его авторством - "This Is My Life" - в принципе, стандартная "зардониковщина", но с мастерски обыгранным в середине брейкдауном (который предваряется бёртоновским "FUCKING MADNESS!" - как говорится, снимаю шляпу за столь грамотную находку; опять же, что мешало так же поступить в оригинале?).
А вот старина Фалбер в целом скорее подвёл, чем удивил - из трёх "приготовленных" им ремиксов действительно стоящим и запоминающимся получился только один - "Path To Salvation" (в оригинале "Purity"), берущий своей "кибернетической" атмосферой и действительно грамотной работой с электроникой и сэмплированием, но при этом, опять же, не отступающий от заданного в начале ритма до самого окончания композиции. Но самое непонятное заключается в другом - как, чёрт побери, можно было так бестолково запороть шикарнейший брейкдаун из первоисточника (да ещё и с фирменным "Huh!" от Бёртона!) - ну серьёзно, Рис, зачем было ломать то, что и так прекрасно работало? Про "перепаянную" им "Aggression Continuum" (которая переименовалась в пафосную "System Assassin") и вовсе сказать нечего - всё та же однообразная и утомляющая до головной боли долба, на фоне которой даже слабенькая "Т-1000" 97-го года покажется шедевром.
Ну и вкратце по оставшимся "перекодировщикам":
- трек за авторством Tyrant of Death ("Empires Fall", он же - "Collapse" до "свадьбы") является, пожалуй, самым неожиданным, что вообще могло угодить в трек-лист альбома подобной направленности - мрачнейшая, буквально перемалывающая в кровавую кашу неподготовленного слушателя, композиция, которая вполне органично смотрелась бы даже в основной программе самого "Континуума". По ощущениям - нечто среднее между "Body Hammer", "Pisschrist" и "God Eater", однозначно один из лучших номеров программы.
- "Hypocrisy Of Faith" от Rob GEE - по сути более всего близкий к творчеству Zardonic "перезалив" "Manufactured Hope"; не провал, но и не шедевр.
- ну и наконец, худшее, что вообще могло попасть на этот диск (Дино, серьёзно, сколько тебе предложили, чтобы ты согласился включить ЭТО в свой альбом?) - завершающая весь этот балет заглавная тягомотина "Recoded" (нет, это просто гениально - у вас даже не хватило фантазии придумать альтернативное название для ремикса, и вы решили тупо скопипастить оригинал, только в форме причастия?). Просто напомню, что автор этого треша (Blush_Response) ранее уже отметился "потрясающим" ремиксом на "Difference Engine" с альбома 2012 года (хорошо, что в качестве лишь бонус-трека), на чём я, пожалуй, и завершу описание сего непотребства.
Итог будет весьма неоднозначным - собрав команду из, мягко говоря, не последних в электронной тусовке людей, Дино и компания в процессе работы будто начали терять интерес к данному действу - радует, конечно, что в откровенный "кисель" всё не слилось, но, как я уже неоднократно тут отмечал, кое-кто из привлечённых лиц явно не подошёл к делу с должной ответственностью. Повторить крышесносность звучания и разнообразие "Remanufacture", само собой, не вышло - да и я уверен, что задача такая не ставилась в принципе. Всё-таки 25 лет простоя в данной сфере явно не могли добавить очков этому альбому. Но повторюсь - всё равно вышло довольно неплохо, и по прошествии почти полугода после релиза избранные композиции отсюда по-прежнему "проживают" в моём плеере и стабильно прослушиваются минимум 2-3 раза в неделю. Да и в целом, главная заслуга альбома - это то, что он дал возможность услышать оригинальные песни в более-менее вменяемом виде (то бишь, без режущих мозг оркестровок по поводу и без), за что ему отдельный плюс.
Вердикт - 6 баллов за материал в целом, и 1 бонус-балл за убойнейшую "Empires Fall". |
 |
Вашингтон Ирвинг
Starbreaker
Вашингтон Ирвинг
ZzergRusher
грозакоммунистов
P.S. Помню заезд в Париже с гребаной башней (или воротами) где постоянно о нее бился на скорости.
Вашингтон Ирвинг
Starbreaker
По описанию на WipeOut похоже.
Вашингтон Ирвинг
ZzergRusher
Tomahawk
Вашингтон Ирвинг
ZzergRusher
GreitWhiteHunter
ZzergRusher
СтаканМарьиванны
ZzergRusher
СтаканМарьиванны
Это ты про Казареса так? Хыыы!
KsandrKeidg
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).