В рамках беседы с FM99 WNOR вокалист BUSH Gavin Rossdale ответил на вопрос о том, какие он испытывал ощущения от того, что дебютная пластинка британской группы активно крутилась на американском радио в год своего выхода и стала одной из знаковых в альтернативном роке:
«Это было просто сумасшествие, потому что мы скакнули от буквальной безвестности к тому, чтобы быть на радио и иметь хитовую песню, — "Everything Zen", и стали частью этой музыки, хотя сами мы были из Лондона. Так что это была интеллектуальная встреча, и это было просто прекрасно, благодаря этому я сейчас здесь. Так что я бесконечно благодарен за это!»
+4
-1
( 16 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Да там и второй альбом норм, который Альбини продюсировал.
И вообще Россдейл хороший, харизматичный вокалист.
Даже последний их альбом этого года можно слушать. Только что за ебанутая обложка?! Аж бесит)
Весь пост-гранж (по крайней мере большую часть этого однотипного стада) можно описать аллегорией в виде персоны принцессы-несмеянны. В целом весь этот жанр (гранж с приставкой "пост") является наунылейшим из рок искуств, пророчеством которому послужили недобрую службу идеи и эмоции, заложенные в композиции Alice in Chains "Down in Hole", которая была у этой группы единственной в этом роде, что не дает бросить камень в их сторону.
Роскошная вещь за которую ток цветы им к ногам кидать. И где там в пост-гранже хоть что-то по эмоциям сопоставимое, подскажите. С удовольствием послушаю.
gravitgroove несет зачастую несет такой несусветный бред, что парировать адекватному человеку хоть как-то становится просто невозможным. А Петрович хорошо подытожил, как умный и взрослый человек. Down in Hole - шедевр на века. Весь Adrenaline Stadium ревел.
Весь постгранж конца 90-х и начала 00-х сделан по лекалам упомянутого произведения. ИМенно как попытка сделать из него нечто собственное, посему и звучит все это дело уныло, в то время как у AiC - это часть их творчества, где эта песня является одной из особенных.
Петрович, не уж ты будешь отрицать, что какие-нить (лично для меня омерзительные) ню-металлические/пост гранж Staind или Cold (кроме первого альбома последних) не копировали свои пауэр баллады в подобном ключе? Или других "великих" из сиэтловской большой четвертки? Конечно же у них все это хуже, просто что и было сказано. Я уже не хочу даже упоминать днище типа Creed и Puddle of Mud, у которых все еще более пошло глянцево. Надеюсь история их развеет как самый ветхий зикурат. Я бы предпочел ведеть больше клонов Pearl Jam, как какой-нить почивший April's Motel Room, в отличии от тех же огламуренных версий Nirvana, к которым можно отчасти так же и Bush отнести, потому что в музыкальных идеях PJ (тех ранних и психоделических) больше потенциала развиться в нечто иное.
Ну Гравити, это твое личное ощущение. Я не слышал в пост-гранже ни похожих интонаций, ни настроения, ни попыток его передать. Это уникальная вещь. Среди прочего, возможно, это как то связано с тем, что AIC я все еще слушаю, а все тобой перечисленное давно нет.
А упомянутую песню я вообще пауэр балладой не считаю. Из всего, что на память приходит похожего отдаленно по настроению вспомниется "Wake up" Mad Season. С тем же Стэйли на вокале.
Creed охуенная группа была,конечно все содрано у четверки ,но у чуваков был композиторский талант во всех четырех альбомах из 11-12 песень стабильно классные 8-9.Еще хорошие альбомы были перые fuel, lifehouse,trapt
Svarg_1349, почему угараю? Да, лицо Тейлор Свифт с разным освещением и локациями, лучше спички на белом фоне.
Ну, Creed я бы не ставил в один ряд с Puddle of Mudd. У Creed был великолепный гитарист и мелодист Тремонти и с десяток великолепных вещей. А у Puddle of Mudd только альбом "Come Clean" можно вспомнить, да и то, если очень захотеть.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
И вообще Россдейл хороший, харизматичный вокалист.
Даже последний их альбом этого года можно слушать. Только что за ебанутая обложка?! Аж бесит)
Роскошная вещь за которую ток цветы им к ногам кидать. И где там в пост-гранже хоть что-то по эмоциям сопоставимое, подскажите. С удовольствием послушаю.
Это ты угараешь? А у последнего Раммштайна выходит не очень?
Петрович, не уж ты будешь отрицать, что какие-нить (лично для меня омерзительные) ню-металлические/пост гранж Staind или Cold (кроме первого альбома последних) не копировали свои пауэр баллады в подобном ключе? Или других "великих" из сиэтловской большой четвертки? Конечно же у них все это хуже, просто что и было сказано. Я уже не хочу даже упоминать днище типа Creed и Puddle of Mud, у которых все еще более пошло глянцево. Надеюсь история их развеет как самый ветхий зикурат. Я бы предпочел ведеть больше клонов Pearl Jam, как какой-нить почивший April's Motel Room, в отличии от тех же огламуренных версий Nirvana, к которым можно отчасти так же и Bush отнести, потому что в музыкальных идеях PJ (тех ранних и психоделических) больше потенциала развиться в нечто иное.
А упомянутую песню я вообще пауэр балладой не считаю. Из всего, что на память приходит похожего отдаленно по настроению вспомниется "Wake up" Mad Season. С тем же Стэйли на вокале.
Ну, Creed я бы не ставил в один ряд с Puddle of Mudd. У Creed был великолепный гитарист и мелодист Тремонти и с десяток великолепных вещей. А у Puddle of Mudd только альбом "Come Clean" можно вспомнить, да и то, если очень захотеть.