|
Last login: 20 августа 2015, 09:35
|
|
|
|
|
|
| Ну вот, держу долгожданный диск в руках. Интереса ради начал искать рецензии на альбом в интернете и первый раз удивился, увидев, что стиль заявлен как Rock (later). Ну что ж, запускаю диск, и удивляюсь повторно, от былого [death] metal'а не осталось и следа. Где же экстремальные вокалы Андрея Инда? Я вам скажу где, он оставил их на последнем альбоме Tartharia "Bleeding For The Devil". Но шутки в сторону!
Чистый вокал, прекрасно выводящий мелодичные линии, невероятно легко и приятно ложится на слух. Да, теперь это действительно не metal, а скорее утяжелённый металлизированный рок, качественно и по-современному записанный, приправленный индустриальными вкусностями и клавишными проигрышами.
Ребята не боятся экспериментов и особенно это доказывает четвёртая песня "Midday Show" с неожиданно вставленным рэповым куском с русскими словами. И, чёрт возьми, как звучит! Удивление номер два.
Общий темп музыки снизился, но это не означает, что стало хуже. Напротив, музыка в большинстве случаев качает. А в медленных композициях просто подхватывает и уносит по волнам. Альбом звучит целостно и гармонично и завершается кавер-версией на Stone Temple Pilots.
Хит альбома - "Brain Fever". Вы будете повторять этот припев после прослушивания!
Минусы. Таких, пожалуй, нет. Разве что от альбома с таким названием и оформлением я ждал более брутальной музыки. Однако вектор развития GRENOUER мне нравится. Альбом-удивление. Альбом-эксперимент. Альбом-неожиданность!
|
| |
|
|
|
| Старые поклонники DIJ наверняка давно не ждут от группы чего-то такого, что заставило бы встрепенуться или погрузиться во мрак как при прослушивании старых альбомов. С первой же песни нас встречает всё то же акустическое треньканье, формула которого была изобретена ещё в середине 90-х. Альбом достаточно ровный, если не сказать однообразный. Обилием запоминающихся ходов не блещет. И, как мне показалось, стал более позитивным в плане звучания. Этакий пространственный акустический фолк. Однако же, есть в этом альбоме свои небольшие жемчужины. Так, песня «Good Mourning Sun» ненадолго отсылает нас к концу 80-х-началу 90-х, когда была написана гениальная «Fall Apart». Во второй половине альбома дядька Пирс вспоминает о своём индустриальном прошлом и в песне «My Rhine Atrocity» и далее мы можем слышать различные шумовые подложки из голосов, синтезаторных и «урбанистических» звуков. Но опять же, это как подложка, акустическая гитара на первом плане. Стоит отметить, что дигипак и буклет великолепно оформлены, с тиснением и лакировкой. А буклет источает приятный аромат. Несмотря ни на что, диск занял своё почётное место в коллекции и, я думаю, многие купят его, ведь это Дуглас Пирс!
|
| |
|
|
|